ZebraOneCare

Успешные предприятия выбирают устройства Zebra, потому что имеют уверенность в максимальной производительности и безотказной работе, благодаря непревзойдённому опыту специалистов Zebra, реализованному в абсолютно в каждой модели. Каждый день, начиная работу, вы полагаетесь на оборудование, которое повышает эффективность и точность задач, чтобы лучше и быстрее обслуживать ваших клиентов, и, что очень важно, снизить затраты на ведение бизнеса. 

Чтобы процесс обслуживания клиентов оставался на высоте, обеспечьте максимальную поддержку вашей техники с помощью сервисных контрактов Zebra OneCare®. Независимо от вашей отрасли, размера вашего бизнеса, типа ваших устройств или вашего бюджета, существует служба поддержки, которая удовлетворит ваши потребности.

 Мы предлагаем самый полный портфель услуг в отрасли: 

  • техническая и программная поддержка и обновления
  • комплексные услуги по негарантийному ремонту
  • страховой ремонт при случайных повреждениях
  • ускоренное время ремонта
  • обновления безопасности Android
  • служба поддержки Zebra OneCare
  • отчеты LifeGuard.

Широкий выбор вариантов позволяет выбрать план обслуживания, который соответствует вашим сегодняшним потребностям в поддержке и может развиваться вместе с вашим бизнесом, чтобы удовлетворить все потребности в будущем. Независимо от того, где вы находитесь в мире, мы предлагаем поддержку на 17 языках. 

Краткий обзор преимуществ Zebra OneCare

У нас вы можете подобрать сервисный контракт под любые потребности и финансовые возможности.

Zebra OneCare® Essential | Базовая защита

Это основной пакет услуг, обеспечивающий полнофункциональное комплексное покрытие для ваших устройств. Вы получаете право замены или ремонта при случайных повреждениях и нормальном износе, стандартных сроков сервиса и оперативного доступа к обновлениям программного обеспечения, обновлениям безопасности Android, облачной VisibilityIQ™ OneCare®. 

Zebra OneCare® Select | Максимальная защита

Если время имеет решающее значение и вам необходимо максимально сократить простой оборудования, выберите Zebra OneCare Select. Эта услуга имеет все преимущества сервисного контракта Essential, плюс повышенный уровень обслуживания, обеспечивающий более быстрое решение проблем, а также подразумевает круглосуточный доступ к агенту в реальном времени. Очень важным преимуществом, является готовое к использованию подменное устройство, которое вы получите, уже на следующий рабочий день.  

Zebra OneCare® Premier | Расширенные управляемая защита

Если вам нужен высочайший уровень обслуживания для критически важных устройств, Zebra OneCare Premier предоставит его. Выберите необходимые компоненты из наших услуг по обеспечению защиты и поддержки, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса и ваших сотрудников. Ключевые функции включают выделенную круглосуточную группу поддержки, единую точку контакта, расширенные функции, такие как миграция приложений. Также, предоставляются услуги по управлению устройствами, которые обеспечивают видимость состояния всех ваших устройства Zebra, необходимых для бесперебойной работы предприятия. 

Zebra OneCare® SV | Защита по выгодной цене

Когда в полнофункциональных контрактах, услуг больше, чем вам нужно, а то что действительно необходимо, отсутствует - пакет Zebra OneCare SV, заполняет пробел, предлагая корректный уровень покрытия по разумной цене. Вы получаете вдвое больший период покрытия, чем предлагает стандартная гарантия на заводской брак, 5-дневный срок выполнения ремонта на базе Zebra, 2 года технической поддержки вместо стандартных 90 дней, доступ к обновлениям программного обеспечения и обновлениям безопасности LifeGuard Android, VisibilityIQ OneCare, а также несколько вариантов, которые позволяют добавлять такие услуги, как ввод устройства в эксплуатацию, экспресс-доставка и другие. (Доступно для мобильных компьютеров TC2X и некоторых принтеров.) 

Zebra OneCare® On-Site Support | Поддержка на месте

Позвольте нашим сертифицированным специалистам по обслуживанию прийти к вам. С помощью сервисного контракта Zebra OneCare On-Site Support, мы отправим обученного и сертифицированного специалиста по обслуживанию Zebra на ваш объект, по первому звонку. Никаких дополнительных затрат, ведь все включено: запчасти и работа, все поездки (без дополнительных сборов за пробег), внесение любых технических изменений, а также полная чистка и настройка при каждой поездке. Кроме того, в контракт входят два профилактических выезда. 

Zebra OneCare® TSS | Расширенная техническая поддержка и обновления

В случае когда необходимо получить расширенную техническую поддержку и регулярные обновления ПО, выходящие за рамки стандартных 90 дней с момента покупки, приобретите сервисный пакет Zebra OneCare® TSS и получите доступ к обновлениям программного обеспечения, безопасности LifeGuard Android, а также доступ к VisibilityIQ OneCare на 1, 3 или 5 лет, с определенными уровнями обслуживания и скорости реагирования на устранение проблем, необходимых для поддержки ваших устройств Zebra в рабочем состоянии, их работоспособности и доступности для вашего персонала.

 

Характеристики Zebra OneCare® Essential Zebra OneCare® Select Zebra OneCare® Premier1 Zebra OneCare® Technical and Software Support (TSS) Zebra OneCare® SV2 Zebra OneCare® On-Site Support
Описание Базовый контракт Максимальная защита Расширенная управляемая защита Расширенная техническая поддержка и обновления Защита по выгодной цене Поддержка на месте
Длина контракта 3 или 5 лет 3 или 5 лет Индивидуально 1, 3 или 5 лет 2 года 1, 2 или 5 лет
            Специалист на месте на следующий день после запроса
Сроки ответа на запрос

3 рабочих дня с момента поступления на склад

Отправка подменного устройства в тот же день Замена день в день - 5 рабочих дней с момента поступления на склад Специалист на месте на следующий рабочий день после запроса
            Специалист на месте в тот же рабочий день после запроса
Приоритетный доступ к технической поддержке Пн-Пт по местному рабочему времени 24/7 Выделенная команда Пн-Пт по местному рабочему времени Пн-Пт по местному рабочему времени 24/7
Возврат из ремонта Доп. Опция: на следующий день На следующий рабочий день В тот же день - Доп. Опция: на следующий день -
Обновления ПО и ОС (онлайн доступ) + + + + + +
Обновления LifeGuard Android Security + + + + + +
Комплексное покрытие + + + - Износ, только функциональная неспраность Дополнительно: включает печатающие головки, нормальный износ и случайное повреждение
Заводской брак + + + - + +
Доступ на портал ремонтов RMA + + + - + Доступность зависит от страны и/или продукта
Управление VisibilityIQ OneCare + + + + Только для TC2X +
Device Diagnostic Service
(Mobile Computers)
+ + Включает расширенную диагностику  - Только для TC2X +
Управление запчастями N/A + + - - -
Ввод в эксплуатацию Опция   Включает миграцию со сторонних приложений и ПО - Опция Включено в тот же день
Обслуживание батарей Опция
Опция
+ - - -
Сервис по обновлению батарей Опция Опция + - Опция только для TC2X -
Услуга забора устройства Опция Опция + - - -
Сервисы:
VisibilityIQ™ Foresight15
Опция Опция + - Опция Опция